Всем привет.
Хотелось бы узнать Ваше мнение по одному вопросу.
На сегодняшний день существует множество компьютерных симуляторов для различных видов спорта.
Можно выделить, например, два вида таких компьютерных программ
(это деление условное):
1. Компьютерные игры.
2. Программы, которые способны создавать 3D сцены (пространственные сцены), для воссоздания игровых ситуаций.
Я думаю, каждый когда-либо играл в виртуальный футбол или видел, как это делают другие.
На счет второго пункта. Иногда во время трансляции спортивных новостей, наиболее интересные моменты, например проведенную передачу и гол, воссоздают с помощью 3D сцены и показывают с разных сторон.
Как Вы считаете:
- будет ли пользоваться спросом симулятор для таких игр как: бадминтон, сквош, теннис?
- если создавать его, то на какой из перечисленных выше типов ( просто игра, или моделирование ), лучше ориентироваться?
Я, например, вижу следующие положительные функции такого симулятора:
- можно создавать модели правильного передвижения по площадке, основных ударов и т.п. Использовать эти модели в качестве учебных средств. Т.е. человек открыл такую модель и посмотрел так сказать «с разных сторон» на передвижение и т.п.
- люди при обсуждении тактик игры или игровых ситуаций могут просто создавать модели и обмениваться ими. А не описывать все на словах.
- теоретически файл с описанием модели, будет весить гораздо меньше видео файла.
Вообще говоря, разница между двумя видами симуляторов не так велика. Т.е. вполне реально из одного сделать другой и наоборот.
Я поискал в Интернете. Ничего нормального для бадминтона я не нашел.
Теоретически аудитория большая.
Вообще для такого проекта необходимо найти спонсора. Директор фирмы, где я сейчас работаю, возможно, согласился бы. Однако для этого необходимо убедить его в том, что данный продукт будет иметь спрос. Кто-нибудь может подсказать как изучается такой рынок.
Это всего лишь идея.
Поэтому просто интересны Ваши мнения и идеи по этому поводу.